Вы здесь: Главная | Сведения об образовательной организации | Образовательные стандарты

Образовательные стандарты

Образовательные стандарты

 

С 1 января 2014 года вступил в силу Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".

ФГОС ДО 1

С этого дня детский сад работает согласно этому документу. Более подробно ознакомиться с приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 и содержанием ФГОС ДО можно, скачав этот документ, или пройдя по ссылке на сайт "Российской газеты", которая первой опубликовала эти материалы (ссылка расположена ниже):

Читать:

ФГОС ДО

 План мероприятий по внедрению ФГОС ДО в МКДОУ д/с № 5 г.Пласта на 2017-2018 учебный год

Информация для родителей

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:

1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.